Список форумов Независимый форум клиентов Ulmart Независимый форум клиентов Ulmart
Ulmart.ws - продолжение дела форума Юлмарт / Ulmart
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос на счет гарантии монитора Asus vg278h
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Независимый форум клиентов Ulmart -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg E



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Пятница, 11-04-2014 14:38:52    Заголовок сообщения: Вопрос на счет гарантии монитора Asus vg278h Ответить с цитатой

Слушайте парни сейчас я хочу серьезно спросить появилась такая проблема с монитором и я хочу сдавать его по гарантии в Ю,но не знаю является ли это гарантийным случаем вообщем проблема такая,что в видео (даже при 1080p) стали появляется какие-то растровые точки (я так думаю визуальные артефакты) в виде кубиков особенно это видно на темном фоне. Так вот можно нести в гарантию ?

Скриншот наглядности (обращаю внимания на белые такие пятна в центре экрана)

http://imgdisk.ru/images/ixTCy.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS13



Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 52
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Суббота, 12-04-2014 6:42:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогони монитор-тестом. Или только на видео появляются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg E



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Суббота, 12-04-2014 11:20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, как в играх, так и в фильмах ,везде вообщем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS13



Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 52
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Суббота, 12-04-2014 19:35:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовать другую в/карту, кабель. В тестах на заливках тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg E



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Суббота, 12-04-2014 20:01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карту и кабели все попробовал и подключил другой монитор, и с монитором который подключил такого нет (тип матрицы одинаковый). Вчера сделал фото монитора при просмотре видео на черном фоне и вот как это выглядит. Какие-то белые квадраты. Заливки в тестах не смотрел. В раписке написано,что описание неисправности - пикселизация изображения на высоком разрешении.

Но сегодня сдал монитор в ГО под расписку.

http://imgdisk.ru/images/NoXBQ.jpg
http://imgdisk.ru/images/gcMmf.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS13



Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 52
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 8:05:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я к тому что обычно в сервисе все работает нормальноSmile По последним фоткам такое впечатление, что картинка в 16бит выдает. У меня на новом мониторе при выборе режима "кино" изображение становится просто ужасным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg E



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 14:25:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм ну не знаю я отчетливо помню, что такого не было это появилось в последний год. В настройках меню монитор я ничего не менял. Ну ладно раз уже сдал,посмотрим,что будет. Я переживаю как бы мне его там не исцарапали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaManiac
Site Admin


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 170

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 15:31:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg E писал(а):
Я переживаю как бы мне его там не исцарапали.

Так, а расписка вам зачем? Что там написано? Если тупо "б/у, следы эксплуатации" - то и исцарапают без последствий для себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg E



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 16:08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В расписке написано,что без механических повреждений (с транспортными пленками).


А вообще ,я могу написать заявление на расторжение договора купли-продажи ,как за некачественный товар ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaManiac
Site Admin


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 170

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 22:11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, исцарапают - купят себе.

Написать можно все, что душе угодно, а вот удовлетворят ли - тут вопрос. Монитор - ТС, две недели прошло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg E



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 22:15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, две недели давно прошли,монитор покупался в 2012 году

я еще хотел спросить, мониторы же могут отправлять не только на ремонт,но и на проверку качества (диагностику) ?

я на старом форуме читал,что у всех по-разному, кому в ремонт,а кому и на диагностику,поэтому и спрашиваю


Последний раз редактировалось: Oleg E (Воскресенье, 13-04-2014 22:44:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaManiac
Site Admin


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 170

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 23:14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика проводится только при замене, а у вас права на замену пока нет. Отремонтируют, будет он после этого так же глючить - тогда да, сразу можно замену требовать.

Статья 18, пункт 1:
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg E



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 54
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13-04-2014 23:24:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это в теории Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaManiac
Site Admin


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 170

СообщениеДобавлено: Понедельник, 14-04-2014 2:36:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В теории" - что конкретно?

Это по закону. Если приемщик ошибся и забрал на 21 день вместо 45 - ну, кому-то повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS13



Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 52
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Понедельник, 14-04-2014 10:17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь мой бенк такое не выкинет. До этого самс отслужил 5лет без проблем и лежит теперь ждет нового владельца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Независимый форум клиентов Ulmart -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subRed style by ktauber