Список форумов Независимый форум клиентов Ulmart Независимый форум клиентов Ulmart
Ulmart.ws - продолжение дела форума Юлмарт / Ulmart
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отжила своё моя r9 290... Помогите разобраться с ситуацией.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Независимый форум клиентов Ulmart -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lappapanda



Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пятница, 30-12-2016 12:05:13    Заголовок сообщения: Отжила своё моя r9 290... Помогите разобраться с ситуацией. Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Собственно, ситуация:
На днях случилось нехорошее( моя карточка r9 290 Gigabyte начала вытворять графические чудеса на мониторе)) да такие, порою, что смотреть было больно из-за красок и мерцаний (предвестником этого за 2 дня были редкие вылеты из игр после 20-30 минут геймплея).
Как человек здравомыслящий и уверенный пользователь ПК с 2003 года, более-менее разбирающийся в комплектующих (собирал свою машинку сам по винтику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lappapanda



Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пятница, 30-12-2016 12:18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...и знающий слова перегрев и артефакты, могу точно сказать, что карточка никогда не разгонялась (кроме заводского разгона). Да и нужды особой не было в разгоне, мощи для моих потребностей хватало сполна, был доволен и не мог нарадоваться карточкой..до позавчерашнего дня. подарок на Новый год))
Покупалась карта в феврале 2014г. с гарантией 3 года. Чек был, скорее всего, утерян при переезде или ещё пока мною не найден)
Но последний раз, копаясь в документах, когда видел его (около года назад), он был почти полностью белый, надписи были еле видны, кроме жирной суммы стоимости карты. Представляю, какой бы он был сейчас) Причём хранился всегда в темноте в стопке документов.
Хотел обратиться в фирменный сервис центр Gigabyte, чтобы не создавать Юлмарту лишней волокиты да и вообще не заморачиваться, но при поисках оказалось, что такого в России нет)) по крайней мере, в Москве. Но сказано, что главным сервисным центром в данном случае является дистрибьютер, конечная фирма, у которой приобретён товар.
Пожалуйста, подскажите, можно ли в данной ситуации восстановить чек и обменять либо отремонтировать карту сервисным центром? Или ничего уже не поделать (без бумажки ты - ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lappapanda



Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пятница, 30-12-2016 12:26:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко видюшку, и на праздники остался без компа(
Сегодня точно могу утверждать, что проблема в карте. Сначала грешил на монитор или систему. Снёс винду, поставил с нуля, подключил к телеку HDMI'ем - монитор и кривую систему вычеркнул из списка) проблема осталась. Вытащил оперативу, попробовал с двумя из 4х платами в разных слотах, результат один. Для пущей уверенности после работы зашёл с ней к другу, вторнули в его железо и... посмотрели мультипликации))
P.S. Перегрев из-за плохого обдува исключаю, корпус и вентили нормально тянут. Из-за пыли и т.д. тоже, раз в 4 месяца чищу и продуваю системник.
Заранее спасибо за ответ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaManiac
Site Admin


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пятница, 30-12-2016 12:50:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, не в курсе конструкции вашей карты, но самое время кончиться пасте, как по мне...

А чек Юлмарту не нужен, гарантия по серийному номеру. Можно на всякий распечатать товарник из личного кабинета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lappapanda



Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пятница, 30-12-2016 19:05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли дело в пасте. Артефакты с первых секунд запуска винды. Даже после первого за день включения.
Встречались мне в практике артефакты от перегрева, это не то.
Пару скринов (точнее, фоток):
https://yadi.sk/i/vaoVbfGV35tzvz
https://yadi.sk/i/kqci6DJo35z6UE
https://yadi.sk/i/kiAnGU9w35z6h9
https://yadi.sk/i/5y2bI1PB35z6sR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr@n$



Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Суббота, 31-12-2016 11:21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так бывает, когда одна из микросхем памяти на видюхе помирает. В гарантию, пока она осталась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Независимый форум клиентов Ulmart -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subRed style by ktauber